Фотопортрет для Интернет...
Все в делах, все в работе, в заботах и со всем этим, как правило, идем сюда в Интернет…
Продать товар или услугу, найти спутника жизни, любовника, любовницу, друзей, единомышленников, все просто - надо только набрать соответствующую фразу в поиске.
Как и везде встречают по одежке… Касаемо виртуального пространства правильней звучит – выбирают по одежке.
Мы все давно к этому привыкли, и не скупимся, когда дело касается имиджа…
Дорогие марки одежды, последние модели телефонов, статусные модели автомобилей, на статус работает выбор дома и района где он стоит…
Но все это здесь не работает.
Для тех, кто зашел на ваш сайт в череде многих других сайтов и принимает решение, стоит ли завязать с вами общение или нет… важны лично Вы – ваши мысли выложенные в виде текстов, ваша личность, отраженная в дизайне, но образ ни когда не будет полным без вашего изображения.
Фото – один из важнейших компонентов Интернет общения, нам важно знать кто там на другом конце, как он выглядит, без этого любая самая информативная страница обезличивается – становится неким роботом выдающим информацию. По сути, так и есть, сайт – это робот, выдающий по запросу ваши мысли идеи предложения, но все же это именно ваши мысли, ваши предложения…
Не собираюсь переубеждать тех, кто не выставляет свои фото на своих страницах, но факт есть факт - мало кто хочет общаться с роботом.
Вообще поговорить хотел немного о другом и статья скорей адресована тем, кто уже не сомневается в необходимости размещать свои фото на личных страницах, в резюме, анкетах.
Ваше изображение - фото, видео или картина – магическая субстанция оно может многое…
- К примеру, сделать за вас карьеру, создав нужное впечатление у потенциального клиента или работодателя, или наоборот, обернуться против вас, создавая негативное впечатление. И зависит это от множества мелочей, которые заметит только профессионал, но которые вне зависимости от этого воздействуют на подсознание зрителя.
Приведу выдержку из книги Артура Бергера «Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию»:
Судебные разбирательства, транслируемые по телевидению, стали очень популярным телевизионным жанром. Подобные слушанья часто играли важную роль в политической жизни США. Они оказывали различное влияние на развитие карьеры важных политических фигур и иногда даже президентов.
При съемке судебных слушаний избегают манипуляций изображением, однако иногда расположение камеры все же играет свою роль.
Стивен Спилберг посетил Вашингтон во время слушаний по делу Иран – контрас.
Спилберг, наблюдая слушанья вместе с конгрессменами от Демократической партии, преподал им урок на тему расположения камеры и угла съемки.
«Смотрите, сказал Спилберг, выключив звук, и обратил внимание конгрессменов на изображение полковника Оливера Норта. Камера снимает Норта снизу, с точки, расположенной примерно на 10 см ниже его глаз. Именно в этом ракурсе снимали Гари Купера в вестерне Nigh Noon («Высокий полдень»), чтобы придать ему героический вид». Когда камера была направлена на членов комиссии, которые опрашивали полковника Норта, Спилберг заметил, что освещение довольно тусклое. На некотором расстоянии члены комиссии имели зловещий вид. Спилберг сделал следующее замечание: «То, что говорит Оливер Норт, не имеет значения. Он уже выиграл сражение, поскольку выглядит как герой, тогда как все остальные кажутся злодеями».
Вывод, для многих, может показаться несколько неожиданным – карьера, благосостояние, удача в поиске семейного счастья часто зависит не от ваших качеств как личности, специалиста, человека, а от угла наклона снимавшей вас камеры и направления лучей света, освещавших ваше лицо.
Может, правы те, кто выставляет сухие тексты без фото?
- В какой то мере да.
Лучше не производить впечатления вообще, чем произвести его плохо, и речь как вы поняли далеко не о физических достоинствах и недостатках…
Идея написать статью была вызвана портретом одного моего старого хорошего знакомого работы неизвестного "мастера".
Надеюсь, прочитав ее, он задумается над тем, что бы его заменить...

P.S. На днях, нашел в сети информацию, лишний раз подтверждающую то, о чем знал всегда... Последнее время становятся популярны авторские метки, после добавления которой к тексту, в выдаче результатов поиска Google появляется портрет автора этого текста. Так вот, по мнению авторитетных агентств занимающихся SEO, этот самый портрет в выдаче является серьезной темой для "оптимизации", так как напрямую влияет на клики иногда даже больше чем информативность самого текста. Исследования уже показали, что у страницы с менее привлекательным фото значительно меньше шансов на клик, часто пользователь вообще отказывается от просмотра страницы вполне релевантной его запросу, только по причине не привлекательной внешности автора. К слову сказать, чаще всего это происходит не "из вредности", а просто на подсознании.

Автор статьи Самович М.В.

Главная Новости Пейзаж Архитектура Интерьер Натюрморт Одежда Портрет Обнажение